(пусто)
Каталог
 
 
   

Британский журнал GUITARIST об AMT Electronics.


Chris Vinnicombe, Guitarist magazine, October 2005

 

Космическая программа высадилась на британских берегах, но не пугайтесь, они пришли с миром и похоже, намерены только слегка опустошить ваши кошельки…

АМТ Electronics была создана за железным занавесом в начале 80-х, когда советскому сотруднику одного из оборонных предприятий Сергею Маричеву впревые попал в руки синтезатор MOOG, и он решил во что бы то ни стало создать свой вариант. Его первым крещением стал гитарный симулятор вращающихся динамиков с фузом и дисторшн, который предназначался для удовлетворения спроса на качественные педали эффектов, которые было практически невозможно приобрести в СССР. Теперь быстро перемотаем время вперед - в 2005 год, в котором увидим, что созданная раннее фирма Маричева переросла в полноценную компанию со штатом инженеров и дизайнеров, пользующуюся симпатией таких звездных музыкантов как Матиас Иа Эклунд и, хм, Stryper. К счастью, среди множества педалей наблюдается разнообразие, которое предлагает АМТ – сокращенно от Asia Music Technology – и здесь мы предлагаем вам выбор из 5 эффектов на пробу. Они отличаются по глубине дисторшн от рычания Fender на Tweed Sound до сверх перегруза Rammstein, а некоторые из педалей имеют до нелепого прикольные ярлычки Siberian Space Program вокруг ножного переключателя.

У всех пяти педалей довольно высокий уровень конструкции и все имеют крепкий металлически корпус (приблизительно размеров Rat II) который не занимает много места на панели. Более приземистые, чем Rat, эти устройства не должны перевертываться в результате неострожного движения ногой в концертном угаре. Доступ к батарее осуществляется путем открывания крышки отсека снизу корпуса, которая крепится одним винтом. Вроде все пока не плохо. Однако, если брать во внимание педали работающие как от батареи, так и от 9V питания ( Tube Magnum n DistMachine питаются только от сети несмотря на присутствие отсека для батарей) то у них в отсеках едва хватает места для установки и вынимания батарей, а если еще учесть провода, то процесс замены батарей может стать довольно продолжительным. Еще бы пару миллиметров, и вопрос был бы решен. В основном все педали схожи между собой. Rаmmstein и Extereme III подаются как дисторшн комбо-эмуляторы, а Tweed Sound – драйв комбоэмулятор. Все три имеют регуляторы level, low, high и gain (в некоторых случаях – dist), гнездо для подключения адаптера с отрицательным центром, крепкие ножные переключатели и ожидаемые джеки 6,4 мм для входа и выхода. Tube Magnum добавляет светящуюся лампу предусилителя. Мы разобрали эту педаль, чтобы посмотреть, насколько легко можно заменить лампу 12АХ7/ ECC83 и обнаружили, что металлическая деталь, защищающая лампу от джеков сделана из банки от кофе, так как на ней остался рисунок кофейных бобов и какие-то буквы – все признаки экономности и безотходного производства налицо! Разобрав педаль с некой долей скептицизма мы нагло вытащили лампу и снова подключили педаль, чтобы посмотреть имеет ли какое-нибудь влияние на звук эта лампа. К счастью, отсутствие лампы привело к молчанию, так что этот производитель не старается загипнотизировать гитаристов свечением стеклянной лампы. Кстати, байпас при этом работал, так что можно не переживать, что отказ лампы может прервать вашу цепь эффектов. При установе лампы на место можно ее увидеть через пластиковое окошечко на верхней панели корпуса, при этом три прорези с каждой стороны обеспечивают вентиляцию. Помимо добавления в предусилитель лампы и работы только от блока питания, Tube Magnum схожа по своей конфигурации с другими тремя полностью аналоговыми педалями и органам управления.

Среди своих довольно стандартных собратьев DistMachine DM-3 – более продвинутое предложение, светящееся от множества светодиодов при включении и имеющее два ножных переключателя, которые если нажать одновременно включают и выключают педаль, а при индивидуальном нажатии листают банки и патчи. Все звуки полностью аналоговые – только переключатели и регуляторы параметров эффектов цифровые – плюс к этому комбинации настроек трех видов усилителей, трех режимов, трех положений микрофона относительно динамиков, и трио частотных компенсаторов, которые и определяют общее звучание. Регуляторы level, low, high и drive имеют двойную функцию, они являются еще и кнопками переключения настроек. Результатом всего этого цифрового цирка является доступ при помощи ножного переключателя к 16 патчам – по четыре на каждый банк – при этом световые индикаторы дают визуальную картину настроек для каждого. Смотрите результаты спектрального анализа для полной картины настроек. С ней несложно справиться, как это может показаться из инструкции, в условиях студии, но мы не уверены насчет этого, когда речь пойдет о живых выступлениях с неожиданными световыми эффектами на сцене.

TWEED SOUND
Звучание: Первый по возрастанию интенсивности дисторшн Tweed Sound сразу поражает ярким компрессированным звуком типа tweed Fender Bassman или Deluxe. Даже при использовании с ламповым усилителем, имеющим тональные характеристики не похожие на Fender 50х годов, таким как EL84 Orange AD30, динамика вашего усилителя меняется. Если выставить drive максимально, то можно получить приятное роковое звучание с плотным шлепком, характерным для старинных сильно перегруженных комбиков Fender, что в результате дает экспрессивное сольное звучание. Мы обнаружили, что наилучшее звучание достигается при довольно консервативной настройке эквалайзера, так как развертка по частоте как на высоких, так и на низких, довольно широкая.

EXTREME III
Звучание: Вы будете правы, если ожидаете, что Exterme III будет «погрязнее». Действительно, грязи здесь хоть лопатой греби, хотя общее звучание не такое тяжеленное-что-то между Proco Rat и Boss DSI. В целом налицо гибкая музыкальная дисторшн педаль, которая хороша как для мощных аккордов гранж и солирования, так и приглушенного ладонью «жик-жик». И снова – диапазон регулировок эквалайзера достаточен для того, чтобы вы смогли скомбинировать эту педаль с практически любым усилителем.

RAMMSTEIN (Du Hast)
Звучание: Только вы подумали, что здесь купаться безопасно, как тут же появляется людоед. Навеянная убойным гитарным саундом щегольски наряженных немецких металлюг, педаль Rammstein имеет сильно перегруженный плотный звук, но с возможностью больно «кусаться». В результате звук может оказаться очень «шумным» при больших значениях перегруза, так что неплохо будет применить шумоподавитель – а если вы играете стаккато – рифы, то он просто необходим. Насколько близка эта педаль по звучанию к усилителям Boogie и Engle, которыми пользуется группа – вопрос спорный, но будьте уверены, что из этой маленькой коричневой коробочки грязи выходит предостаточно.

TUBE MAGNUM
Звучание: Ну, ладно. Мы тут цинично поразмышляли над, тем как влияет на звук лампа 12АХ7/ECC83. К счастью, результатом является жирный органичный овердрайв с более гладким музыкальным сольным тоном, чем ее безламповые товарки. Драйв изменяется от горлового типа Tube Screamer с четкой серединой до кранча на высоких с плавным сустейном.

DISTMACHINE DM-3
Звучание: все, кто когда-либо пользовался Tech 21 Sansamp, должны быть немного знакомы с типом формирования звука DM-3, поскольку основной принцип тот же. Справа налево выбор падает сначала на тип усилителя: CLF, BRT, или TWD. CLF стоит за California – звук , навеянный певучим гэйном на высоких типа комбиков Mesa Boogie, который может все – от Сантанообразного соло до жесткого трэша в сочном ярком диапазоне в различных комбинациях. ВРТ – созданный Маршаллом British voice с агрессивной высокой серединой, которая простирается от Vox – образного чистого звука до наполненных гармониками звуков от Wylde и металлического забоя 80-х, если притопить gain и врезать как следует. И, наконец, TWD – напоминание об отдельной педали Tweed Sound, и хотя нам так и не удалось добиться той динамики, которую предлагает бежевая родственница, все же запас гэйна есть.

Теперь, когда вы настроили звук комбиков, положение микрофона может оказаться полезной функцией – особенно на студии в качестве фиксированной настройки эквалайзера, чтобы трэк прилипал или наоборот, выделялся в миксе. Мы предпочли отключить комбо-эмуляцию, но как и во всем нужно экспериментировать и добиться вашего индивидуального расклада. Поиграв с настройками, можно найти прекрасные звуки, но не надейтесь, что результат будет быстрым.

ВЕРДИКТ (ПРИГОВОР)
Как самый доступный по цене, Tweed Sound впечатляет. Хотя он и не такой, как настоящий Fender 50-х годов, чтобы использовать его в вашей линейке комбиков, это реальная педаль за реальные деньги, которая вливает здоровую дозу нужного привкуса в ваш саунд. Как всегда, схожесть с реальной вещью чисто субъективна, но это все же классно звучащая педаль в своем роде.

Хотя и не гламурная, но с характером, о котором есть, что сказать, довольно разносторонняя – Extreme III.

Rammstein – разве что для металлюжных лордов с пирсингом, поэтому мы рекомендуем применять ее осторожно. Tube Magnum дает высококачественный ламповый овердрайв с апломбом, но мы считаем, что она стала бы еще привлекательней, если бы цена была пониже – лампа не лампа, но рынок наполнен педалями, которые дают нужный результат за меньшие деньги.

Совсем отдельно стоит от просто педелей DistMachine DM-3. Она заставит призадуматься прежде, чем поставить ее в линейку других эффектов на концерте. Да, она выдает много звуков, но приходится запоминать столько комбинаций с ножными переключателями, что может поставить в тупик. Однако вся эта гибкость только делает ее более привлекательной в студийных условиях, где функции типа положения микрофона делают ее одной из главных. Может быть есть вариант сделать сценическую версию этой модели с дополнительными ножными переключателями?

Если эти сочные педали пробудили в вас аппетит, тогда следите за ними на сайте АМТ и за обзорами новых, возбуждающих аппетит моделей. Ждем в будущем от этого брэнда новых разработок.

Rammstein (Du Hast)
Конструкция - 3,5
Функции – 3,5
Звук – 3,5
Цена\качество - 4
Нам понравилось – практически запредельное количество грязи, от которого гитаристы определенного склада будут улыбаться от уха до уха.
Нам не понравилось – склонность к шумам, и также как у Tweed Sound маловат отсек для батареи.

Tweed Sound
Конструкция – 3,5
Функции – 3,5
Звук - 4
Цена\качество - 4
Нам понравилось – простой и доступный способ получить сходное звучание с классическим саундом Fender 50-x
Нам не понравилось – маловато места в отсеке для батарей, которое делает их замену возней.

Extreme III
Конструкция – 3,5
Функции – 3,5
Звук - 4
Цена\качество - 4
Нам понравилось – хотите хороший, качественный без дураков дисторшн – это оно.
Нам не понравилось – схожая проблема с отсеком для батарей.

Tube Magnum
Конструкция – 3,5
Функции – 3,5
Звук - 4
Цена\качество - 3
Нам понравилось – хороша для блюзового крепкого соло или плотного перегруженного подклада.
Нам не понравилось – цена завышена, чтобы победить конкурентов.

DistMachine
Конструкция – 3,5
Функции – 4,5
Звук - 4
Цена\качество - 3
Нам понравилось – необыкновенно разносторонний студийный прибор с множеством комбинаций.
Нам не понравилось – студийная гибкость мешает использованию на сцене.

Обсудить в форуме...

 
Заказ по телефону
(3812) 599-456